Сервисное обслуживание: гарантийные обязательства на натяжные потолки.
Компания «Kris» заботится о качестве выполненных работ, выполняет свои гарантийные обязательства перед каждым заказчиком. Мы дорожим вашей безопасностью и своей репутацией.
В случае каждого договора между нашей компанией и клиентом составляется официальный договор о сервисном и гарантийном обслуживании натяжных потолков.
Что включает в себя гарантийное обязательство? Чистка и мытьё натяжного потолка
Для проведения монтажных работ по установке натяжного полотна наша компания использует материалы только высшего качества. Полотно не подвержено деформации, впитыванию влаги и пыли. Гарантийный срок составляет от 10 до 12 лет. В случае обнаружения дефектов в первые дни, компания обязуется устранить недочеты за свой счет.

Что включает в себя сервисное обслуживание?

Компания «Kris» также осуществляет сервисное обслуживание на протяжении всего времени использования нашей продукции. Сервисные работы включают в себя:

монтаж крепления и установка натяжных потолков

• монтаж в натяжные потолки дополнительного освещения (люстры, точечные светильники);• устранение жидкости с натяжного потолка в случае протечки воды;
 • установка вентиляционных заглушек;
• демонтаж старых натяжных полотен;
• устранение порезов и разрывов ткани полотна.

Что делать клиенту при повреждении натяжного потолка?
При порезах натяжного полотна рекомендуется провести временный монтаж краев пленки. Для этого нужно склеить скотчем оба края ткани между собой. Следующий шаг – звонок в компанию «Крис». Мы вышлем в срочном порядке бригаду профессиональных мастеров, которые решат вашу проблему в самые короткие сроки.
При необходимости проведения работ на потолочной поверхности, связанной с обязательным демонтажем натяжной системы, не рекомендуется снимать полотно самостоятельно. Наша компания быстро сделает демонтаж и через необходимое время поставит систему в исходное положение.